The Crew 2 бета тест. Впечатления от игры

Бета тест The Crew 2 предлагал себя на многих площадках в течении нескольких дней. В какой-то момент я сдался и решил попробовать. С первой частью у меня не сложилось. Слишком она была скучная.

Геймплей

В игре открытый мир. Основные виды транспорта:

Сначала игры тебя сразу погружают в гонку дают попробовать каждый вид транспорта. Мне понравилось, что переходы от общего масштаба карты к средству передвижения выглядят бесшовно. Процесса загрузки можно сказать нет.

Игра явно прибавила в графике. Настройки изменяются в диапазоне от низких до ультра. Притом на моей старушке 670 OC 2Gb я выставляю ультра и все идет без лагов и фризов. Хотя разница между ними практически не видна. Скорее-всего после релиза все это сохранится. Думаю здесь сыграли роль:

  1. Оптимизация. Все таки Ubisoft здесь издатель, а не разработчик.
  2. Мало детализированный и не разрушаемый окружающий мир.
the crew 2 mazda rx7

Mazda RX 7

Максимальная детализация только у вашего транспортного средства и ваших оппонентов. Все остальное — низкополигональные коробки, начиная от машин на дороге, заканчивая постройками. Даже на ультра. Разработчики надеются, что вы будете увлечены самим процессом. Выполнением трюков, скоростью, соревнованием с соперниками.

The Crew 2 — аркада

Физика? Нет, ее здесь нет. Управление здесь напоминает игры на смартфоне. Стоит притормозить перед тем как войти в поворот, тебя тут же обгоняют. Поэтому просто отпускать газ — достаточно.

В настройках управления можно поиграться с настройками газа, тормозов и руления. Но большого изменения это не дает.

При этом у всех видов транспорта есть вид из-за руля. Хотя пилот, не во всех операциях убирает с него руки. Например, когда выжимаешь ручник — нет. Настройка положения посадки внутри — отсутствует.

Управление на самолете совершенно неудобное. Ощущение полёта — как будто управляешь шкафом.

the crew 2 formula 1

Formula 1

Повреждений в игре нет, это же аркада. На самолете можно врезаться в дерево, повиснуть и снова взлететь. Можно упасть на землю и не разбиться. Управляя авто на скорости 200 км/ч врезаться в стену и… ничего. Развернуться и ехать дальше. Тоже самое с мотоциклами и лодками. Модели совершенно не портятся. Даже стекла не трескаются и не появляются вмятины.

Есть зачатки кастомизации. Можно выбрать цвет кузова и дисков. Апгрейдить свои транспортные средства, устанавливая новые выхлопные системы, двигатель, шины и прочее.

У любого транспорта есть закись азота. Да, даже у самолета и мотоцикла.

Совет: Выбирая секвентальную КПП, процесс гонок будет интереснее. Плюс, так лучше контролируется скорость в поворотах.

В игре большой автопарк. Заметно больше, чем в первой части. Начиная от американской классики, заканчивая современными гоночными суперкарами.

Сюжетной линии нет. Цель прохождения — нужно набирать подписчиков выполняя трюки, чтобы стать популярным.

Окружающий мир

Здесь хочу заострить внимание. В роликах показаны умопомрачительные гонки среди городского трафика, пилоты ныряют среди гражданских автомобилей на дороге и несутся сквозь густые леса и обширные степи. С лесом вроде все в порядке, а вот городской трафик оставляет желать лучшего. Он даже близко ничего не имеет с тем, что рекламируют. Он просто никакой. Очень похож на городское движение в GTA Vice City.

Есть смена погодных условий и смена дня и ночи. Неплохо. Карта достаточно большая. Можно прокладывать маршрут и добираться из одного пункта в другой — самостоятельно, а можно переключаться и сразу участвовать в соревновании.

карта the crew 2

Карта

Заключение

В игре я провел около 8 часов. Мне даже немного понравилось. Если играть с друзьями будет гораздо веселее и интереснее. Но эта игра не на каждый день, чтобы возвращаться в неё снова и снова и с интересом проходить сюжет. Это как игра на телефоне в которую периодически заходишь, чтобы убить время. В Steam 60% отзывов отрицательные.

Чем-то напомнила мне Steep. Стоит брать ее только со скидкой 70% на распродаже.

Предыдущая запись Биография Генри Форда. «Моя жизнь — мои достижения».
Следующая запись Что я узнал на 25 неделе 2018г.