Steam Direct — хорошо или плохо?

Как вы могли слышать, компания Valve отказывается от своей системы Greenlight и запустит вместо нее Steam Direct. Разница в этих системах — кардинальная. Гринлайт задумывалась для того, чтобы геймеры могли играть в то, во что действительно хотят. В этой системе на первом этапе сама Valve отсеивает игры, совсем уж примитивные и не представляющие себя вообще ничего. Далее те, кто прошел, попадаю в кучу вместе с другими играми.

Стим Greenlight

Steam Greenlight

И вот, они все вместе барахтаются там и просят, чтобы за них проголосовали игроки. Те у кого есть рекламный бюджет, пиарят игру в других областях: соц.сети, youtube, контекстная реклама и т.д. И когда игра собирает определенное количество голосов, она проходит таки в Steam и начинает там продаваться, либо быть доступной в альфа или бета версии, это зависит от степени готовности проекта.

Как будет работать Steam Direct

Новая система, работает на немного других принципах. На первый взгляд Valve как бы говорит нам:

— «Я устала заниматься сортировкой этого вашего гуано, давайте теперь сделаем так. У кого есть бабки, те проходят. У кого нет — вам сегодня отказано.».

На деле, теперь, чтобы попасть в Стим нужно будет кроме процедуры оформления документов, пройти различные проверки и предоставить налоговую информацию. Оплатить взнос. И последнее — ключевое. Будут определены ставки для различных проектов и уже этой весной Steam Direct сменит на посту Greenlight.

Одним из важных условий, нельзя не сказать то, что Valve называет этот взнос — возмещаемым. Но пока не известно, какими критериями будет определяться возмещать взнос участнику или нет. Возможно будет какой-то чек-лист, по исполнению пунктов которого, денежки вернут. Так как это будет означать, что вы сделали действительно качественный проект, за который аудитория проголосовала деньгами.

Хорошо это или плохо?

Я думаю — хорошо. Дело в том, что аудитория тех, кто играет, все ширится, все больше начинают играть люди среднего возраста, дети уже не видят свою жизнь без компьютера, и вот на фоне этого мы получаем в Стиме кучу непонятного контента. Люди голосуют за всякую дрянь, а интересные проекты не всегда получают голоса.

Кто-то скажет:

-С введением этого взноса маленькие студии умрут! Никто не сможет теперь сделать в одиночку крутую игру и продвинуть ее в Стиме.

Во-первых, требования к играм постоянно растут и сделать сейчас что-то крутое в одиночку, становится все более нереальным. А инди, или просто ребята энтузиасты, которые делают сами, какие-то небольшие проекты уж я уверен найдут 200-300 долларов, чтобы заплатить этот взнос, который вернется в случае успеха.

Во-вторых, думаю шлако-игр станет меньше. Безусловно, люди смогут вносить так же этот взнос, но теперь они как минимум задумаются. А стоит ли тратить время? Отобьются ли деньги? Думаю это подстегнет их поработать над игрой еще немного, чтобы в итоге она получилась более качественная.

В-третьих, я в комментариях на различных сайтах вижу:

-Гобен нашел способ поднять еще больше бабла! 

Открою для вас секрет, на дворе 2017 год, а игроиндустрия — это бизнес, такой же как музыка и кино! Гейб может делать со своей компанией все, что захочет. В рамках договора с акционерами конечно же.

В-четвертых. Есть граждане, которые говорят:

-Ну и пусть эти говно-игры лежат там, что они тебе мешают?

Приходишь ты в магазин купить колбасы, а рядом на прилавке лежит протухший заветренный кусок мяса — ты возмущен? А, он тебе что, мешает? Не нравится не смотри на него. В твоем любимом магазине одежды на прилавке лежит старое тряпье? Тебе не нравится? Не смотри на него! На сайте ты покупаешь что-то, а рядом мелькает огромный рекламный баннер, он тебя раздражает? Так не смотри на него, и не будет он тебе мешать.

Дерьма должно быть меньше.

Пишите в комментариях, как считаете Вы.

Видеоверсия:

comments powered by HyperComments
Предыдущая запись Что такое Boost Mode PS 4 Pro
Следующая запись Pit People (Русский) — Не очень. (#17)