Обзор Dirt 4 — Подробности от разработчиков

Классические гонки от Codemasters возвращаются. Ниже интервью с разработчиками.

После последнего хита прошлого года DiRT Rally, Codemasters анонсировали новую часть — DiRT 4, продолжение более аркадного DiRT 3. В этот раз игра будет для всех, так как разработчик взял всю техническую часть от Дерт ралли, но в итоге оставил возможность для тех из нас, кто просто хочет погонять и показать самым лучшим в мире водителям «Как надо».

Codemasters научились многому с DiRT Rally и как следствие вы можете ожидать от нового Дерта огромнейший опыт вождения, больше трасс, машин и различных функций. Возможность поделиться разными вещами с друзьями и что самое важное — больше веселья.

Dirt 4 Скриншот

Ралли симулятор Dirt 4

Мы поговорили с Полом Колманом (Paul Coleman), главным дизайнером игры в Кодмастерс, чтобы узнать все о новой DiRT 4 и почему автолюбители должны быть взволнованны этим событием. Итак, дальше подробности.

Интервью и обзор DiRT 4

Почему так долго ждали, чтобы воскресить франшизу и почему именно сейчас подходящее время?

Было время, когда мы запустили первый DiRT, и мы видим все части игры — частью общей франшизы. DiRT Showdown и DiRT Rally можно рассматривать как ответвления, но все же они являются частью этой «семьи» и безусловно удерживали нас возле себя в течении прошлых шести лет. Мы много чего сделали в течении этого времени и считаю, что настало время выпустить полноценную версию игры. DiRT, DiRT 2 и DiRT 3 были крупными играми с большим количеством разнообразного контента и большой производственной ценностью. Что совершенно точно, так это то, что мы собираемся дать нашим фанатам четвертую часть «Дерт».

Изменил ли DiRT Rally мнение людей о серии? Какой тон вы собираетесь задать в новой части, это будет более больше симулятор или аркадные гонки?

Говоря о мнении, думаю — изменил. Мы удивили много людей выпустив Dirt Rally. Существовало мнение, что Codemasters не может сделать ралли симулятор но сфокусировавшись мы проделали колоссальную работу. Мы доказали, что мы можем сделать «Тайтл», который передаст настоящий опыт гонок по бездорожью и будет при этом самым лучшим. Выпустив эту часть мы не стеснялись своего творения. Множество из наших замыслов, которые мы сделали позволяют представить этот вид спорта настолько близко, насколько это возможно. И это означало для тех кто не имеет реального опыта езды в ралли, что игра не для них.

Багги гонки в DiRT 4

Багги в DiRT 4

В DiRT 4 мы вложили все то, чему научились в DiRT Rally и использовали эти знания как основу игры. Это значит, что мы взяли наш движок симулятора, улучшили его и нарастили ему все самое лучшее. Мы взяли все то, что мы любили во всех других играх франшизы и собрали все это воедино в один продукт. Новая часть найдет отклик у всех игроков, неважно считают ли они себя профессионалами в ралли или же любителями аркадных гонок. Прелесть в том, что ты можешь выбрать тот стиль, который нужен именно тебе и играть в игру на своих условиях.

Если вы хотите просто погонять «по-фану», без всяких заморочек с настройками авто, то вы сможете сделать это и прекрасно провести время. Если вы наоборот предпочитали «вызовы» в Дерт ралли, то будет доступен режим симулятора, в котором вы испытаете условия приближенные к реальным намного большие, чем были в предыдущей части.

Что вы хотите сделать иначе в этот раз? Будет ли поддержка VR?

Мы сделали улучшения во всех направлениях. Свет стал лучше, теперь картинка выглядит более живой. Мы улучшили анимацию, теперь движения рук водителя более реалистичны, а толпа на трассе и судьи больше реагируют на происходящие на трассе события. Мы также сделали фокус на авариях, чтобы дать вам возможность почувствовать всю массу авто и удар при столкновениях.

Все эти важные направления помогают поднять все на новый уровень, но есть одно большое отличие, это введение правильного режима карьеры, в котором вы начинаете новичком и встаете на свой путь в Академии «Дерт» до звания чемпиона. Это более структурированный путь в игре, то о чем нас просили фанаты игры, так, что это очень важная часть того, что будет в Dirt4.

Что касается поддержки VR, то мы оценим реакцию людей игравших в Dirt Rally и подумаем над этим.

Сколько людей работает над игрой и с какого времени?

Я полагаю какие-то первые мысли о DiRT4  появились еще в 2011 году, когда мы закончили работу над DiRT 3. C тех пор мы прошли долгий путь, но некоторые из этих идей мы до сих пор сохранили в четвертой части, потому что они были действительно сильными. И мы принесли эти идеи в четвертую часть вместе со всем изученным в Дерт ралли, и во всех других наших играх, которые мы сделали за последние несколько лет.

С точки зрения полноценного производства, мы действительно взялись за игру всерьез, только, когда DiRT Rally был выпущен — в прошлом году. Это был тот момент, когда вся команда набросилась на проект и мы изо всех сил с основной командой в 75 человек работали над ней. Хотя, если считать всех, то в разработке участвовало 120 человек.

Собираетесь ли вы добавить в игру больше производителей и разных моделей авто? Если да, то какие?

Мы вели переговоры с некоторыми новыми производителями, на предмет их участия в новом Дерт. По поводу автомобилей, то мы уже приготовили линейку крутых авто. Сейчас немного рано говорить о каких-то конкретных машинах, так как мы работаем на условиях договоров с производителями. Но некоторые из них, действительно крутые.

Одна из ключевых областей на которой мы сфокусировались — это гораздо более современные группы авто. Так что проходя игру, игроки будут конкурировать в ралли и ралли-кроссах на машинах, которые фактически используются сейчас в чемпионатах во всем мире. Мы также добавили гонки на багги и грузовиках. Специально построенные аппараты, которые могут иметь до 900 лошадиных сил и доработанный двигатель. Они реально дикие! Это потрясающе!

Научились ли вы чему-то в Dirt Rally, что поможет сделать франшизу более интересной в отношении геймплея?

Еще бы! Я думаю, что одна из ключевых вещей, которую мы узнали из Дерт Ралли  было то, что люди хотели более постепенное погружение в игру. Игроки которые имели терпение и время, чтобы справиться с ней заслуживают уважения, но там было реально извилистое (сложное) обучение.

В новом Дерт мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что абсолютно все игроки смогут справиться с игрой и развиваться как водитель проходя режим карьеры. Это не означает какой-то даунгрейд для тех, кто любит франшизу, нет. Настоящие пилоты безусловно смогут показать здесь свой опыт. Это все для того, чтобы можно было взять новеньких за руку и поэтапно вести их к получению максимального опыта.

Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что они могут узнать и улучшить свои навыки, так что все в конечном итоге смогут достичь уровня квалификации, необходимого для прохождения самых сложных наших этапов. DiRT 4 — он о выборе игрока, позволяющем вам выбирать какой опыт получить и какой вызов принять, и также позволяющий вам найти свой темп прохождения игры.

Вне регулярных этапов ралли, какие новые функции мы можем ожидать увидеть, и почему вы включили именно их?

Крупнейшее и наиболее волнующее новшество в D4 это введение «Твоего уровня» (Your Stage). Эта новая технология позволяет игрокам генерировать почти бесконечное число вариантов уровней на любых локациях. Это реально крутая вещь и это концепт над которым мы работали с тех пор как закончили Дерт 3. Работает это так. Вы выбираете локацию, любой длины и любого уровня сложности. Запускаете генерацию и получаете уровень.

Звучит просто, но на деле это выглядит потрясающе. «Под капотом» мы имеем необычайно сложный набор правил и алгоритмов, которые все вместе составляют этот уровень и мы получаем в итоге невероятный результат. Мы получаем этапы, которые мы, вероятно, никогда не подумали бы создать, но они без сомнения невероятны.

Dirt 4 Твой уровень

Dirt 4 Your stage

Мы создали эту новую технологию потому, что ралли — это усердные попытки по преодолению этапов, которые вы никогда не видели прежде и работа в паре с вашим штурманом, чтобы пройти его настолько быстро, насколько вы можете на незнакомых вам участках дороги. Вы получаете удовольствие, когда играете в какие-нибудь ралли игры впервые, но трассы быстро «приедаются» и вы теряете это чувство,потому, что ты уже видел все это не один раз.

Для наших игроков это означает, что они получают это самое удовольствие от вождения каждый раз вместе с новым этапом. А для нас, как разработчиков это означает, что мы можем сохранить лучшие треки и использовать их, чтобы создать более разнообразный набор этапов и чемпионатов, чем те, что были раньше в режиме карьеры.

Это означает, что как проектировщик, я могу более постепенно вводить сложные этапы в режиме карьеры. Это по-настоящему увлекательная технология которую я когда-либо вводил в своей карьере и я не могу дождаться, когда же игроки смогут прикоснуться к ней.

Последние игры серии имеют некоторый акцент на ралли – кроссе. Также будет и в новой части?

Ралли-кросс это захватывающий вид спорта и мы рады продолжить нашу дружбу с Международной автомобильной федерацией (FIA World Rallycross Championship) и мы будем добавлять разные новые автомобили и трассы. Мы работали по-настоящему тесно с организаторами чемпионатов, а также с пилотами различных команд, чтобы была гарантия, что мы представляем их вид спорта настолько точно, насколько это возможно.

Мы внесли некоторые изменения в форматы гонок, тем самым сделали их более реалистичными. На самом деле, одна из самых хороших штук, которую мы добавили это случайное время между готовностью на доске и «зеленым светом». Это то, что реально делают на настоящих чемпионатах, так что реакция водителя неотъемлемая часть начала гонки и это то, что мы сумели добавить в игру.

Здесь имеется ввиду момент, когда машина заезжает на деревянный помост и пилоты ждут, пока им загорится зеленый.

Увидим ли мы возвращение больших совместных гонок в Dirt 4? И будете ли вы как-то улучшать их?

Мы определенно планируем сделать авантюры по типу вызовы (challange), которые уходят корнями в DiRT 3. Они будут происходить в DiRT академии и позволят вам проверить себя в заездах против ваших друзей и лучших гонщиков в онлайн чемпионатах. Это хороший путь к тому, чтобы улучшить навыки контроля авто на напряженной трассе, которая уже обещает быть «веселой».

DiRT 3 был уникален тем, что в нем была возможность загружать записи напрямую на YouTube. Будете  ли вы снова раздвигать границы и добавите что-то новое и полезное?

Функция твой уровень (Your Stage) это абсолютно новая вещь и возможность создавать свои собственные маршруты, это безусловно очень круто. Это нововведение поднимает все на новый уровень и дает возможность сохранять ваши любимые уровни и делиться ими со своими друзьями, а также на RaceNet. Это означает что вы можете создать абсолютно уникальные этапы и чемпионаты, поделиться ими с друзьями и даже создать свою собственную лигу для соревнования с другими игроками.

Другая по истине крутая сторона этого это то, что мы смогли получить крутых водителей, таких как Крис Мик (Kris Meeke) и Питер Солберг (Petter Solberg) чтобы создать их собственные мероприятия и выложить их в нашем сообществе. Такие первоклассные водители олицетворяют храбрость, это и отделяет игроков от гонщиков, поэтому их участие в создании этапов действительно поднимает все для меня на новый уровень. Зная, что я гоняюсь против водителей мирового класса, а затем в результате вижу, что я могу победить их результат в их собственной игре — это то, что я не могу ждать, чтобы воплотить в жизнь.

Перевод статьи.

-Сильно не бейте за качество перевода, я не владею английским в совершенстве. Попытался добавить полезной информации для фанатов. Если вы нашли какие- то неточности или неверное толкование, напишите об этом в комментариях.

Обновлено 02.07.2017

После релиза о игре много людей говорит в негативном ключе. На самом деле с ней все хорошо. Прочтите мой обзор на Dirt 4.

Предыдущая запись Pit People — Что происходит? (#16) | Charivari
Следующая запись Эмбарго на обзоры Horizon Zero Dawn снимут 20 февраля