Mortal Combat X — Мертворожденный

mortalcombatX Оценки были многообещающими, от 8 до 10 баллов из 10ти. Новые истории, бойцы, режимы боев, локации и сетевой режим.

Все ингредиенты для хита присутствуют, но триумф оказался недолгим. По моим оценкам, где то декада и затем, внимание к игре, и число ее игроков резко устремилось к нулю. Почему так? Сетевой режим, незаменимая основа любой нынешней игры. Либо вы делаете крутой сюжет как к примеру в Ведьмак или Fallout 4, либо ставка на онлайн, как в CS GO или FIFA. С сетевым режимом сразу что то пошло не так. Сервера оказались не готовы к такому количеству пользователей и попросту захлебывались от нагрузки. Поиск противников занимал минуты. Не нужно объяснять как начинает нагреваться конфорка, когда поиск игры длиться больше 3х секунд. Далее ситуацию усугубил рандом, который выдавал противников не по уровню вашего мастерства, а абсолютно случайно. Т.е. представь себе. Ты запускаешь игру, хочешь по понятным причинам сразится с живым человеком, а не с AI. Нажимаешь поиск, ждешь. Можешь пока сходить сделать пару бутеров. Противник найден и игра началась, несколько ультра комбо от безумца азиата и вот два раунда закончены за пару минут. Весело? Не думаю. И такое случалось в 60% случаев.

Mortal-Kombat-X

Второй вариант игры. Игра на одной консоли с товарищем на двух джойстиках. Да, это весело! Будучи детьми мы часами лупились в МК на SEGA. НО! Тогда у нас ничего другого не было. Разве что Road Rush или Desert Strike. А сейчас на рынке без преувеличения тысячи игр, 10% из которых культовые, привлекающие к себе 80% аудитории. Но вспомните, когда вы последний раз звали товарища в гости, чтобы поиграть на 1 устройстве, будь то ПК или консоль — вдвоем? Думаю очень давно.

игра-на-консоли-вдвоем

Mortal Combat X даже в Twitch занимает место, чуть ли не на самом дне. Уступая даже таким играм как Diablo 2 «Lord Of Destruction», «Agar.io» и «Clash of Clans». Просмотры в среднем не подымаются более чем 250-300 пользователей у топовых стримеров этой игры. Хотя изначально она уверенно держалась в 5ке.

Релиз игры был несколько раз отложен. Подтвержден выход игры на предыдущем поколении консолей, затем релиз для них отменен и покупателям вернули деньги. Это говорит, об отсутствии четкого маркетингового плана у издателя. Вышла игра на PC/Xbox One/Play Station4, а так же на мобильные платформы iOS и Android. Думаю компания Worner Bros. расценивала выпуск этой игры как возможность заработать денег проехав на популярной когда-то франшизе. Это у них получилось. Игру выпустили, раздули мыльный пузырь на выходе, отбили затраты и получили прибыль. Все. Теперь игра на дне. rip

comments powered by HyperComments
Предыдущая запись Уродливые персонажи Fallout 4
Следующая запись Третьесортный обзор от Антона