Фор Хонор (For Honor) — Итоги бета теста

Вот и подошла к концу бета Фор Хонор (For Honor), могу сделать выводы об игре, которую я ждал с момента ее анонса. Понадеявшись, что Ubisoft встает с колен и наконец-то сделает более-менее нормальную игру — я был прав. Игра в целом получилась хорошая. Хоть и в процессе тестирования было множество вылетов и ошибок, что очень мешало и напрягало. Но в целом все не все так сладко, как может показаться с первого взгляда.

Про бой в Фор Хонор (For Honor)

Хочу сравнить ее с CS GO. Во первых из-за того, что у нее есть все предпосылки быть продолжительное время популярным сетевым проектом. Во вторых потому, что от нее нереально подгорает. Система боя изначально показавшаяся мне крутой действительно является таковой, но не все сто. Придумано все действительно хорошо, но реализация защиты как минимум странная.

В теории удобная, а на практике совсем не дружелюбная. Блоки реализованы просто сдвигом мыши в необходимую сторону. В бою удается заблокировать всю серию ударов прокачанного персонажа далеко не всегда. Анимация моделей такова, что когда ты получаешь удар, модель отстраняется и загорается сторона с которой противник собирается нанести следующий удар. В этот момент ты должен передвинуть мышь в ту сторону, с которой будет нанесен удар. И заблокировать его часто ты не можешь, потому как модель еще не встала в боевую позицию. Отпрыгнуть в сторону в этот момент тоже нельзя.

Бета фор хонор

Победа в For Honor

Еще рандом подбирает противников на 10 уровней выше меня. Бывает, что противник постоянно бьет одним ударом. Если выигрываешь пару раундов в режиме 1 на 1, то оппонент может покинуть бой и вы продолжаете сражаться с ботом, никаких штрафов (по крайней мере в бете) для вышедшего нет.

Бой 4 на 4 с крипами тоже довольно интересен, но он проходит вовсе не так, как нам показывали на E3. Здесь на это влияют особенности поведения игроков в сетевых играх. For Honor — игра прежде всего командная и без четкой координации между собой, проигрыш гарантирован. Спустя 2-е суток по-прежнему находится множество граждан, кто бегает кругами или бросается 1 в 2. Естественно все стараются окучить противника в большинстве, что зачастую и происходит. Один против двоих или троих это вполне нормальное явление.

Я правда думал, что это только у меня все так плохо. Но нет, пройдя по стримам, я убедился, что такая ситуация много где встречается.

Напишите в комментариях — Все ли вам понравилось в игре?

Все так плохо?

Нет, при наличии пары адекватных пряморуких друзей, у вас все получится. К системе защиты и блокирования ударов можно привыкнуть. Советую не лезть сразу в онлайн бой. Пройдите сначала все доступные тренировки и попрактикуйтесь сначала на боте. Много вещей методом клика не понять, а там все доступно объясняется на практике. В разделе Правила игры -> Дуэль доступен режим тренировки с ботом один на один. Значение ноль — бот вас не бьет, значение один, полный контакт. Удобное место, чтобы практиковаться приемам, атакам и защите.Правда тамошний варвар — даст вам прикурить.

Кроме этого вам понадобиться какое-то время, чтобы понять, какими персонажами вы будете играть. Вероятность, что вам понравятся все — очень мала. Все они уникальны: медленные или быстрые, живучие и выносливые или сильно уязвимые. Плюс свое оружие и набор умений.

Все это позволяет вам найти своего героя, который будет по душе. Далее понадобиться несколько десятков часов, чтобы выучить тактику ведения боя против разных противников и все приемы своего. Помните, как мы раньше запоминали все эти комбинации в Мортал Комбат: вниз+назад+A и так далее. Так вот, тут также у каждого персонажа есть набор таких. Без знания оных вам светит поражение.

Поражение в For Honor

А залог успеха здесь прост. Вам нужно постоянно тренироваться. Изучать и пробовать.

Но дело в том, что такое положение вещей не для меня. Поэтому вопрос о том, стоит ли покупать For Honor увы для меня — нет. А так каждый пусть решает сам. Нужно слишком много времени и крепкие нервы. Поэтому я приберегу денежки для Horizon Zero Dawn.

 

Видеоверсия:

Предыдущая запись Стрим For Honor (#12)
Следующая запись Dirt 4 — анонс и обзор первой информации