E3 — Fallout 4 и Doom 4

Подведу некие итоги после просмотра E3 выпуска #1 на котором компания Bathesda показала свои труды. Речь пойдет о Fallout 4 и Doom 4 т.к. о Dishonored 2 который так же был представлен я очень мало знаю, и не могу толком вникнуть, т.к. не играл, возможно — зря.

Итак Doom.

Анонсирован выход на весну 2016г. на самых популярных платформах PC, Xbox One и PlayStation 4, конкретной даты пока нет. Графика в представленном геймплее «хороша». Видно, что игру не делали наспех вдумчиво используя широкие возможности нового движка. Системных требований пока нет, кроме дезинформирующих, что особо хитропопые товарищи по причине своей ограниченности размещают в сети.

Уже в начале игра встречает нас обильно разукрашенными кровью квадратными метрами. Появилось умопомрачительное добивание монстров от 1-го лица. Главный герой беспощадно вырывает сердца у взывающих к помилованию монстров и засовывает свежевырванное, еще бьющееся их сердце, им же в глотки. Отрывает руки и разрывает их уродливые морды на части.

Что очень приятно удивило- герой поднимает оружие не как «обычно» в играх, а по иному…по настоящему. Анимация продумана и хорошо проработана. В трейлере хорошо видно, как герой заходит в комнату и на полу «отдыхает» то, что осталось от тела держащего в руках оружие. Подойдя в плотную герой просто вынимает оружие у него из рук, осматривает, перезаряжает и готов творить возмездие. Я нигде, повторяю — нигде такого не видел! Смотрится шикарно.

Переключение оружия (которого кстати будет немало) сделано в режиме slow motion. Это добавляет динамичности игре. Вот ты стреляешь по одному из неверных с пулемета, как в тот же момент сверху прыгает другая тварь, в момент переключаешь на дробовик и ясно даешь понять, что твое кунг-фу круче. Бензопила — вожделенный для многих игроков инструмент)) Безвыходно закрывающих руками голову — уродов, герой пилит, но не просто, а как многие предполагают так,  как захочется игроку. Именно! Вы можете распилить тварь как вздумается — пополам, по диагонали, как угодно. Посмотреть воочию можно в ролике на выставке.

Фатальной для окружающей среды разрушаемости нет. Это немного расстраивает, хотелось бы видеть как от ярких и голливудских взрывов разрушались хотя бы части окружения.

Множество вышеописанного имеется и здесь. Оружие, прыжки на джетпаке, добивание противника, а так же игра за персонажа Revenant, добро приправленная динамикой Quake.

Мощный редактор карт в котором можно менять, строить, надстраивать, добавлять вырезать -все, что угодно. При этом можно добавить элементы игровой логики. Это отражает пример в ролике, на котором добавляют в одно из мест бронежилет, и устанавливают в конфиге, что при его взятии рядом появляется монстр. Примеров этому можно придумать массу.

Fallout 4

Начну с небольшой приятной плюшки. Bathesda сделала игру для мобильных платформ, чтобы вы ни на секунду не высовывали свой разум из игрового мира Fallout, даже сидя на скучных парах или на эмалированном горшке.

Пока игра представлена только для iOS(trollface). на андроид будет позже. Это не какой то там аркадно-казуальный «высер», ради привлечения дополнительной прибыли на фоне запуска основного проекта. Это самостоятельная игра в которой необходимо строить, исследовать, защищать, размножаться и руководить. В вверенном вам убежище необходимо построить свой микромир, который должен развиваться и функционировать.

На текущий момент игра не локализована на русский язык.  =(

Что касается самой игры, я хочу частично взять свои слова назад. Новый движок игры сделал свое красивое дело.  Бостон. 200 лет после ядерного взрыва. Часть геймплея вначале скрыли дабы не спойлерить игру, но начинается сюжет за считанные десятки минут до самого взрыва. Играбельным персонажем может быть как мужчина так и женщина (муж и жена). Кастомизация внешности доступна полностью, можно сделать как афро-американского товарища, так и парня с истинно арийской или славянской внешностью.

По заявлению разработчика в игре полностью открытый и динамический мир, и можно делать в нем абсолютно все, что вздумается и идти куда хочется. Можно выстрелить в собеседника прямо посреди диалога или пойти покорять далекие дали.

Играть возможно будет как от 1го так и от 3го лица. Пройдя совсем немного по сюжету герой встречает пса, которого мы видели в официальном трейлере. Собака сопутствует по игре, но пока не ясно будет ли она занимать ячейку компаньона. Собакену можно отдавать различные команды, к примеру в ролике герой командует ей принести гаечный ключ из гаража, и вскоре пес виляя хвостом бросает к ногам желаемый предмет.

Bathesda показала огромное количество артов по которым делалась игра, они неописуемо восхитительны. Так и в игре передано большое внимание к разным деталям окружающего мира. Сама атмосфера пропитана пустошью постапокалипсиса. Многое здесь осталось нетронутым с того ракового дня, и многое нещадно умертвило время…

Оружие можно крафтить так, как вам придет в голову. В представленном ролике хорошо видно, как из пистолета получается лазерная винтовка, как бита только что зияла острыми гвоздями и вот она уже грозит расчленить вас огромными пилами от циркулярки, заботливо приторочеными к ней главным героем. Винтовка меняет рукояти и дополняется различными аксессуарами. Круто!

V.A.T.S. порадует красочными замедлениями и точными выстрелами в самые уязвимые места.

Модификации подлежит и силовая броня. Детали костюма так же взаимозаменяемые и могут быть улучшены. Имеется джетпак. На этот счет хочу заметить, что присутствует динамика повреждений. Куски брони в зависимости от места попадания — отлетают. Местами видел как отрываются конечности.

Не обошли стороной и жилищный вопрос. Из подножного мусора вы вольны смастерить любую постройку начиная от хилой халупы до надежно укрепленной цитадели. Внутри постройку можно будет обставить комфортным убранством найденным на просторах пустоши. Отлично сконструированное сооружение будет привлекать жителей и торговцев. Приятным дополнениям являются инженерные устройства такие как генератор, к которому можно подсоединить провода и запитать лампы. Мой дом — моя крепость, которую так же нужно защищать. В арсенале имеются и наземные средства защиты такие как турели, минометы, растяжки и огнеметы превращающие злодеев и мародеров в фарш.

Резюмируя. Обе игры безусловно атмосферны, огромные локации, динамика и антураж, все говорит о профессиональном подходе разработчиков. Но движения (анимация) героев все равно выглядят немного топорными. Хочется верить, что графика на консолях будет не хуже чем на PС. Будем смотреть на первый геймплей, может что подкрутят…Про пит бой доступный в коллекционке писать не буду, это штука для настоящих гиков и по большей части бесполезна.

Предыдущая запись Новая Dota
Следующая запись E3 #2 — Sony и EAGames