Дальний восток и CS GO

Counter Strike Global OffensiveCounter Strike Global Offensive —  вторая по популярности игра в Steam. Ежедневный онлайн игроков около 700 000 человек. Основная аудитория конечно же молодые люди, но есть и уже совсем взрослые. За последний год число девушек заметно увеличилось. Многие даже «стримят» на Twitch и довольно успешно. Львиная доля имеет аудиторию из-за пышных форм и привлекательной внешности конечно же.

Но не об этом. Global Offensive направлена полностью на онлайн режим и заимела атрибуты настоящей онлайн игры. Это донат, в разных его проявлениях. Скины, наборы музыки, сундуки, операции и т.д. Есть своя торговая площадка, на которой заработали деньги многие игроки. Деньги кстати настоящие и их можно потратить на покупку новых игр. Вывести официально их нельзя, но есть сервисы которые оставляя себе процент переводят вам деньги на карту. К примеру барахольщик [не реклама].

Чтобы получать настоящее удовольствие от этой игры…вы не должны…жить… на Дальнем Востоке. Почему? Все просто — пинг. Немного теории. Пинг это время отклика от клиента до сервера. Многие ошибочно считают, что повысить пинг можно увеличив пропускную способность соединения. Например был у вас 1Мб/сек, сделали 10Мб/сек. Ничего не изменится. На пинг влияет расстояние между сервером и клиентом. Так уж вышло, что Российский сервер для CS GO находится в Швеции в городе Стокгольм. Поэтому все, кто живет в западной части России играют комфортно. Нам же ближе получается азиатский сервер который находится в Сингапуре. По расстоянию он ближе.

Существует утилита для просмотра пинга до серверов. Называется она Matchmaking Server Picker.Matchmaking server pick

Как я и говорил пинг до Сингапура на 20мс меньше, чем до предназначенного для России сервера. Это существенная разница для игры. На соревнованиях мирового уровня  пинг составляет 0-5. Разница незаметна. Играть без потерь в онлайне можно при пинге до 80. В целом чем ниже, тем лучше. К примеру вы вдвоем с другим игроком находитесь на одном сервере и играете на Dust II. У вас пинг 100мс. У противника 35мс. Разница в том, что его запрос быстрее дойдет до сервера и вернется. В игровом мире грубо говоря выбегая из-за угла на встречу друг другу он увидит вас первым. А учитывая, что в Counter Strike кроме пинга решает еще и реакция, которая у многих игроков за годы игры — феноменальная, вот и получается, что с таким пингом 1 на 1 шанс резко снижается.

Для игры в CSGO ДВ — дырявое место. Высказался.

Предыдущая запись Современные карьеристы
Следующая запись Страшная игра